новостной онлайн-журнал

Заправка между кораблями, реки, продажа лута — Star Citizen обновился до версии 3.17 — Игры на DTF


Апдейт уже доступен для изучения на основных серверах. А изменений достаточно для того чтобы порадоваться этому обновлению.

Трейлер нового обновления версии 3.17

Продажа лута

После того как разработчики реализовали в патче 3.15 систему физического инвентаря и возможности собирать различный лут в мире игры, данный игровой цикл наконец закрывается вместе с возможностью продавать найденное во вселенной в различных магазинах.

Заправка между кораблями

Начиная с данного обновления, корабль-танкер MISC Starfarer получил полноценную механику заправки других кораблей. Помимо этого, обновился и его визуальный вид. Сама механика заправки представляет из себя достаточно комплексную систему с возможностью заливать в разные цистерны корабля разные виды топлива: стандартное, либо квантовое.

Данная механика является критически важной для релиза последующего контента игры, в частности — следующей гораздо менее гостеприимной солнечной системы Pyro, на просторах которой уже не будет присутствовать множество цивилизованных заправочных станций. Так что потеря топлива может стать в данной системе достаточно распространённой ситуацией. Вот тогда людям и пригодится Starfarer с его огромными цистернами с топливом.

Гаджеты для майнинга

Казалось бы, в майнинговой системе Star Citizen уже было сделано всё что только можно: тут тебе и различные насадки, и дополнительные модули к этим основным насадкам, но теперь в игру добавили ещё и специализированные ручные гаджеты, ещё больше оптимизирующие добычу руды, которые необходимо устанавливать на добываемый ресурс своими собственными руками.

Корабль MISC Hull A

Разработчики начали постепенно добавлять в игру серию грузовых кораблей от компании MISC, что не может не радовать, потому что они уже долгое время ждут своего часа.

Госпиталь Maria Pure of Heart в городе Lorville

В дополнение ко всем остальным лечебным заведениям солнечной системы Stanton, город Lorville теперь также обзавёлся своим собственным госпиталем со своим неповторимым визуальным стилем.

Технология рек

С данным обновлением разработчики продемонстрировали свои возможности в создании рек на поверхностях планет. Собственно, теперь Star Citizen — это первый космосим, в котором на планетах можно обнаружить не только горы, равнины, моря и города, но и в том числе и реки.

Говоря о других изменениях, описанных в подробном описании патча, а иногда даже не упомянутых в нём — то они также представляют из себя достаточно большой интерес.

Планета Hurston отныне тоже имеет систему объёмных облаков. После того как разрабы закончили с работой над газовым гигантом Crusader и добавили облака на планету microTech, их руки добрались и до Hurston’а. Впереди остаётся планета ArcCorp, и собственно тогда весь Стентон покроется настоящими кучными барашками самых разных видов.

На планете ArcCorp в Зоне 18 отныне можно заказать себе горячий кофе у нового продавца напитков.

В различные магазины в мире игры добавлены дополнительные корабли, которые отныне также можно приобрести за игровые деньги вместо реальных баксов: Aegis Redeemer, Anvil Spartan, Argo Raft, Consolidated Outlands HoverQuad, Crusader A2 Hercules Starlifter, Crusader Ares Ion Star Fighter, Crusader Ares Inferno Star Fighter Inferno, Drake Cutlass Steel и Origin 400i.

Переработан сетевой код для уменьшения проблем с синхронизацией положения кораблей, теперь количество ситуаций, когда корабль противника резко телепортируется из одной точки в другую, должно значительно сократиться.

Система рендера также постепенно обновляется разработчиками, и данный патч проявил себя с точки зрения положительного увеличения FPS и пониженной нагрузки на CPU. Впереди игру ждёт ещё множество грядущих оптимизаций.

Исправлена пачка неприятных багов, добавлена пачка новых.

В целом, по моим личным ощущениям — апдейт получился достаточно приятным. Можно играть 🙂

В заключение — парочка скриншотов из новой версии.



источник