новостной онлайн-журнал

Как автоматические email рассылки помогают оптимизировать бизнес?: ИА «Кам 24»


Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн индустрии. Это значит, что люди стали больше времени проводить за компьютером, переходить на удаленный формат работы и совершать покупки в маркетплейсах. Если у вас есть свой бизнес, двигаться нужно именно в этом направлении. Вы удивитесь, но даже самая обычная mail рассылка повышает степень лояльности клиентов и работает на развитие вашего дела, хотя вы сами даже не участвуете в процессе. Мы подготовили краткий обзор особенностей автоматических рассылок и того, как они помогают зарабатывать владельцам бизнеса. Очень надеемся, что эта информация поможет вам хотя бы немного сориентироваться.

Прогрев новых пользователей

Мы говорим про welcome-письма, которые получают пользователи, подписавшиеся на вашу рассылку. Их основная цель — познакомиться с новым потенциальным клиентом и в двух словах рассказать ему о компании. Можно в виде емейл рассылки сделать какой-нибудь приятный бонус в виде скидки на свои товары или услуги, чтобы человеку было приятно и от вашего письма осталось положительное впечатление. Если у вас не интернет-магазин, а компания со сложными продуктами тогда рекомендуем отправлять мануал по фишкам сервиса.

Повышение продаж

За это отвечают триггерные письма. Проще всего привести пример с приближающимся Новым годом, наверняка клиенту будут актуальны товары по этой тематике. Сюда же относится День рождения подписчика, брошенные в корзине товары, и так далее.

Письма с рекомендациями

Например, клиент купил в интернет-магазине матрас. Через день ему сервис майл рассылок может отправить ему письмо-рекомендацию с памяткой по уходу и предложить приобрести сопутствующие товары: постельное белье, одеяла, подушки, наматрасники. Но вы должны понимать, что эффективность писем с дополнительной продажей зависит от сферы бизнеса.

Возвращение старых клиентов

Статистика говорит, что почти всегда привлечение новых клиентов обходится в несколько раз дороже, чем удержание старых. Раз в год можно устраивать рассылку реактивационных писем. Они мотивируют подписчика совершить целевое действие: купить товар, прочитать письмо, воспользоваться сервисом. Конечно, такая рассылка предполагает бонусы в виде бесплатной доставки или скидки, чтобы клиент снова заинтересовался вашей компанией.





источник